Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

en:tutorials:types [2017/11/21 11:12]
doitliketyler created
en:tutorials:types [2017/11/21 21:49] (current)
doitliketyler
Line 1: Line 1:
-FIXME **This page is not fully translated, yet. Please help completing the translation.** \\ 
-//(remove this paragraph once the translation is finished)// 
 ====== Value Types ====== ====== Value Types ======
  
-Здесь рассмотрены все возможные типы значений параметровкроме совсем уж простыхтаких как числа.+Here all possible types of parameter values ​​are consideredexcept very simple onessuch as numbers.
  
 ---- ----
  
-===== Простые типы ​=====+===== Simple Types =====
  
-Здесь описаны базовые типы значений,​ которые используются повсеместноИх следует обязательно знать.+Here we describe the basic types of values ​​that are used everywhereThey should be sure to know.
  
-==== Списки ​====+==== Lists ====
  
-Списки могут состоять из любых других типов и имеют два способа записи:+Lists can consist of any other types and have two ways of recording:
  
-  - Каждый элемент списка с новой строкинаиная с "- " +  - Each list item with a new linestarting with "- " 
-  - Элементы написаны в одну строкуразделены запятыми и окружены квадратными скобками: \\ [элемент1, элемент2, …, элементN]+  - Elements are written in one lineseparated by commas and surrounded by square brackets: \\ [element ​1, element ​2, …, element]
  
-**Примеры:**+**Examples:**
  
 <code yaml> <code yaml>
-Списки строк+Row Lists
 option: option:
-- "&​o&​eНемногие владеют этим мастерством..." +- "&​o&​eFew own this skill..." 
-- "&​o&​eНо еще меньше тех, кто владеет хорошо+- "&​o&​eBut even fewer who own well
-option: [МагВоинРазбойник]+option: [MageWarriorRogue]
  
-Списки чисел+Lists of numbers
 option: option:
 - 12 - 12
Line 34: Line 32:
 </​code>​ </​code>​
  
-==== Строка ​====+==== Line ====
  
-Строка может содержать любой набор символовЕсли в строке используются пробелыто её следует заключить в кавычки\\ Строки поддерживают ​[[http://​minecraftcolorcodes.com/​|цветовые коды]], если не указано обратноеПеред цветовым кодом указывается символ ​**//&//​** .+A string can contain any character setIf spaces are used in a linethen it should be enclosed in quotation marks ​Strings support ​[[http://​minecraftcolorcodes.com/​|color codes]], unless otherwise indicatedBefore the color code, the symbol ​**//&//​** ​ .
  
-**Примеры:**+**Examples:**
  
 <code yaml> <code yaml>
-Простые строки с пробелом и без +Simple lines with and without space 
-option: ​Меч +option: ​Sword 
-option: "Двуручный Меч"+option: "Two-handed Sword"
  
-Использование цветовых кодов ​(надпись получится желтого цвета и будет написана курсивом+Use of color codes (the inscription will turn out to be yellow and will be written in italics
-option: "&​o&​eНе все умеют использовать это..."+option: "&​o&​eNot everyone knows how to use this..."
  
-Список строк+List of Rows
 option: option:
-- "&​o&​eНемногие владеют этим мастерством..." +- "&​o&​eFew own this skill..." 
-- "&​o&​eНо еще меньше тех, кто владеет хорошо"+- "&​o&​eBut even fewer who own well"
 </​code>​ </​code>​
  
-==== Логический тип ​====+==== Boolean type ====
  
-Этот тип - своего рода переключательМожет принимать значение ​true (согласиеили ​false (отказ). \\ Используется для включения/отключения разлчных функций и т.д.+This type is a kind of switchMay be set to true (consentor false (failure).  Used to turn on off various functions, etc.
  
-**Примеры:**+**Examples:**
  
 <code yaml> <code yaml>
-Включаем опцию+Enable the option
 option: true option: true
  
-Выключаем опцию+Enable the option
 option: false option: false
 </​code>​ </​code>​
Line 70: Line 68:
 ---- ----
  
-===== Текстура ​(или материал) =====+===== Texture ​(and material) =====
  
-В качестве этого параметра выступает предмет или блок ​(далее материал), который будет использован\\ Вы можете посмотреть ​[[https://​hub.spigotmc.org/​javadocs/​spigot/​org/​bukkit/​Material.html|список всех возможных материалов]]. **Эти названия отличаются от оригинальных англоязычных названий ​в Minecraft'​е.**+This parameter is an object or block (hereinafter referred to as materialthat will be used You can see [[https://​hub.spigotmc.org/​javadocs/​spigot/​org/​bukkit/​Material.html|list of all possible materials]]. **These names differ from the original English names в Minecraft'​е.**
  
-Через двоеточие ​**без пробела**  ​вы можете указать ​[[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]]. Это может понадобиться,​ для таких материалов,​ которые имеют разные вариации текстур ​(напримербрёвнашерстьглинакрасители и т.д.). Кроме тогона месте ​[[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]] вы можете указывать поломанность предметато есть вы можете использовать возможность ​MC 1.9+ для создания большого количества текстур используя прочность одного предмета.+Through the colon **without space**  ​you can specify ​[[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]]. This may be needed for materials that have different texture variations ​(for examplelogswoolclay, dyesetc.). In additionon-site ​[[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]] you can indicate the breakdown of the objectthat is, you can use the MC 1.9+ feature to create a large number of textures using the strength of one object.
  
-Начиная с версии ​1.9, чтобы использовать различные вариации яиц призываниявы должны через двоеточие указать не [[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]], а название существа.+Starting with version ​1.9, To use different variations of the egg callingyou should not specify a colon [[http://​minecraft-ru.gamepedia.com/​Нумерация_данных#​Нумерация_данных|Data ID]], а название существа.
  
-**Примеры:**+**Examples:**
  
 <code yaml> <code yaml>
-Простой материал ​(верстак)+Simple material ​(workbench)
 option: WORKBENCH option: WORKBENCH
  
-Материал ​c Data ID (оранжевая стеклянная панель)+Material ​c Data ID (orange glass panel)
 option: STAINED_GLASS_PANE:​1 option: STAINED_GLASS_PANE:​1
  
-Материал ​потраченной прочностью ​(алмазная мотыга с 23 потраченными очками прочности)+Material ​spent strength ​(diamond hoe with 23 strength points spent)
 option: DIAMOND_HOE:​23 option: DIAMOND_HOE:​23
  
-Яйцо призывания до и после ​1.9 (в обоих случаях призывается крипер)+Egg prizes before and after 1.9 (in both cases, the cryper is invoked)
 option: MONSTER_EGG:​50 option: MONSTER_EGG:​50
 option: MONSTER_EGG:​Creeper option: MONSTER_EGG:​Creeper